Аналитика и метрики успеха в нутра вертикали аффилиейт-маркетинга: как оценить эффективность кампаний.

Аналитика и метрики успеха в нутра вертикали аффилиейт-маркетинга: как оценить эффективность кампаний.

Для того чтобы не набить множество шишек на пути арбитража, следует максимально заранее научиться свободно ориентироваться в важных вопросах. Чтобы более легко плавать в этой непростой сфере, давайте более детально поговорим про рейтинги партнерок в нише нутра и некоторые тонкости этой работы. Следует разбираться в основных понятиях, которые подразумевают работу в интернете.

Нутра-партнерки представляют собой партнерские программы, сотрудничавшие с нутра и другим интернет-игорными заведениям. Зарабатывать можно приводя игроков и получая процент от проигранных ими денег. Как показывает практика такие игроки закрепляются за вебмастером и приносят стабильную пассивную прибыль в будущем. 

Работа в интернете требует усидчивости

Арбитраж трафика появился в начале двухтысячных годов, когда интернет еще не был столь развит, но достаточно многие смогли усмотреть в нем выгодный способ заработка. В наши дни арбитраж уже не есть некой авантюрой. Это уже настоящая профессия с достаточно расширенными возможностями заработка.

Партнерская программа – своего рода реклама конкретной услуги онлайн-нутра на ваших или не ваших сайтах, что создано для увеличения количества потенциальных игроков. Задача участников партнерки – привлечь как можно большее количество клиентов и заработать на проценте от проигрышей.

Почему аффилейт-программа в нише нутра – чрезвычайно хороший способ подработать

Самое яркое отличие столь популярных сегодня партнерок от других способов получения прибыли в сети интернет — перевод денег на счет за результат, регистрацию или продажу. Существенно меньше программ, где зарабатывают непосредственно на переходах с вашего сайта на сайт магазина.

Реклама производится на личных сайтах партнеров, для которых и создана данная отрасль. Стоит также отметить, что не обязательно обладать своим личным сайтом, чтобы получать прибыль на партнерках. Практически всегда можно использовать иные доступные площадки для размещения рекламных материалов, если, конечно, это не нарушает их правил. Все способы хороши, кроме спама. Такой способ рекламных материалов является нарушением правил партнерок, их достаточно просто найти в интернете и вместо заработка вы получите заблокированный аккаунт в партнерской программе.

Базовые термины:

  • Landing (лендинг). Различают два вида лендингов: личные, которые продвигают конкретный оффер и предлагают совершить целевое действие и те, которые повышают доверие к предлагаемому продукту.
  • Lead. Определенный пользователь, способный потенциально совершить нужное целевое действие.
  • Affiliate network. Уникальная сеть, созданная для взаимодействия вебмастера и рекламодателя.
  • Black-list. Список сайтов в конкретном источнике трафика, которые блокируются в рекламной кампании по причине их низкой эффективности.
  • Clicks. Подсчет кликов или переходов на товар.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент, который позволяет оценить результативность креатива арбитражника.
  • Cloak. Метод прикрытия реального лендинга от модераторов сети и демонстрация его другим реальным пользователям.
  • EPC (earn per click). Число среднего заработка арбитражника за один клик.
  • Hold. Проверка определенного действия в сети перед переводом денег арбитражнику.
  • Advertiser. По сути это заказчик услуг арбитражника, предоставляющий вознаграждение за продвижение конкретного продукта.

Источник: https://cpa-partners.top/farma