Возврат.
Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.
Моментом оплаты считается:
- оплата наложенного платежа в службе доставки;
- оплата наличными курьеру;
- зачисление денежных средств по безналичному расчету по системе Liqpay или с помощью услуги «Оплата Частями» от ПриватБанка..
Возврат товара осуществляется за счет клиента.
Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от выбранных ранее вариантов оплаты:
Вы выбрали оплату наличными (отделение службы логистики или курьеру при получении заказа) |
Для этого достаточно указать наложенный платеж (стоимость товара по чеку) при отправке возврата на отделение «Новой Почты». Курьер при получении проверит товар на соответствие требованиям надлежащего качества и отправит Вам сумму (оплата перевода денежных средств осуществляется за счет клиента) наложенным платежом. Вы заберёте сумму в том же отделении, с которого был произведён возврат.
|
Вы выбрали оплата по безналу Liqpay или услугу «Оплата Частями» от ПриватБанка |
При отправке возврата товара в отделении Новой Почты, наложенный платёж не указывается. Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой был осуществлён платёж после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества. Обратите внимание, частичный возврат товара/денежных средств по услуге «Оплата Частями» невозможен. |
Пожалуйста, обратите внимание, что в любом случае, когда Вы отправляете возврат необходимо перезвонить по бесплатному номеру 0 (800) 301-041 и сообщить менеджеру интернет-магазина номер Вашего заказа, артикул, который возвращаете, и номер ТТН (товарно-транспортная накладная). Мы просим Вас именно позвонить, чтобы максимально быстро получить Ваш возврат и осуществить возврат денежных средств.
В случае, если Вы отказываетесь от посылки на отделении Новой Почты / при доставке курьером компании «Мост Экспресс», не оплачивая стоимость заказа (получили-отказались), необходимо отплатить стоимость возврата товара.
Обмен.
Удобная и простая процедура обмена: клиент отправляет товар обратно за свой счет, компания отправляет необходимый товар клиенту бесплатно.
Гарантийный срок:
В случае выявление на протяжении установленного срока недостатков, производитель (продавец) действует согласно р.1 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
В случае окончания гарантийного срока, обращения по поводу недостатков не рассматриваются.
Гарантийные сроки товаров согласно р.1 ст.7 п.2 Закона Украины «О защите прав потребителей»
Обувь для взрослого населения:
а) обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических или искусственных кож:
- не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть, или с начала сезона.
б) обувь модельная с верхом из натуральной кожи, синтетических или искусственных кож:
- не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть, или с начала сезона.
Обувь для активного отдыха:
- не менее 60 дней со дня продажи через розничную сеть, или с начала сезона
Обувь домашняя или дорожная:
- не менее 40 дней со дня продажи через розничную сеть.
Кожгалантерейные изделия:
- сумки хозяйственные, пляжные, детские и школьные рюкзаки, изделия мелкой кожгалантереи – 30 дней;
- сумки женские, мужские, дорожные, спортивные – 50 дней;
- чемоданы, деловые портфели и папки – 70 дней;
- ремни – 30 дней;
- перчатки – 30 дней.
Гарантийный срок эксплуатации обуви считается со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона:
Зимний сезон – с 15 ноября по 15 марта
Летний сезон – с 15 мая по 15 сентября
Весеннее-осенний – с 15 сентября по 15 ноября; с 15 марта по 15 мая.
Срок службы равен гарантийному сроку.
В случае выявления на протяжении установленного срока недостатков, производитель (продавец) действует согласно р.1 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
В случае окончания гарантийного срока, обращения по поводу недостатков не рассматриваются.
Перечень нормативно-технической документации, требованиям которой должна соответствовать обувь.
ДГСТ 19116-2007 «Обувь модельная Т.У.» - для обуви краткосрочного ношения в случае торжественных событий в соответствии с требованиями моды;
ДГСТ 26167-2009 «Обувь повседневная Т.У.» - для повседневной обуви, которая эксплуатируется в помещениях и на улице;
ДГСТ 2063 «Обувь для активного отдыха Т.У.»
ДГСТ 1135-2007 «Обувь домашняя или дорожная Т.У.»
ДГСТ 28631-2006 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи Т.У.»
ГОСТ 28846 (ISO 4418) «Перчатки и варежки З.Т.У.»
Не подлежит обмену или бесплатному ремонту обувь:
- изношенная; с дефектами, которые появились вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, царапины и др.); деформированная в результате неправильного ношения, сушки, повреждения вследствие воздействия химических веществ, и с другими дефектами, которые возникли по вине покупателя;
- отремонтированное покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, крепления металлических носков, профилактика подошвы, если такой ремонт не стал причиной образования дефектов);
- со сниженной ценой (в некоторых случаях гарантийный срок 14 дней)
Приобретая товары в сети наших магазинов, Вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и порядком эксплуатации обуви и кожгалантерейных изделий, а также гарантийными сроками.
После получения заказа покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со ст. 20 Закона о Защите прав потребителей:
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
Возврат средств клиенту осуществляется в течение семи дней с момента расторжения договора, согласно ст. 8 Закона о Защите прав потребителей.